Все о масляном фильтре грузовика

Все о масляном фильтре грузовика

Масляный фильтр, несмотря на то, что он такой маленький, как кофейная кружка, играет важную роль в качестве источника энергии для двигателя. Расположенный сбоку от блока цилиндров, он очищает моторное масло от крупных загрязнений, которые в противном случае могли бы повредить двигатель.

Качественные грузовые масла вы можете приобрести в компании http://protrak.ru.

Грязь, металлическая стружка и другие крупные частицы, взвешенные в моторном масле и оставленные нефильтрованными, могут особенно привести к износу подшипников двигателя и снижению давления масла. Со временем это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Современные масляные фильтры также продлевают срок службы двигателя, задерживая небольшое количество масла при каждом выключении автомобиля. Это стало возможным благодаря фильтрующей части, называемой антидренажным клапаном. Когда двигатель не работает, движущиеся части в верхней части двигателя остаются без смазки, поскольку масло стекает в нижнюю часть двигателя. Но через несколько секунд после запуска автомобиля небольшое количество масла в фильтре быстро восстанавливает надлежащую смазку в верхней части двигателя, предотвращая ненужный износ всех деталей.

Абразивные примеси в моторном масле могут настолько засорить фильтр, что вместо очистки масла грязное масло снова и снова циркулирует вокруг двигателя. Засоренный фильтр также создает сопротивление потоку моторного масла, предотвращая попадание смазки на все части двигателя. Таким образом, масляный фильтр является одной из частей, требующих регулярного обслуживания и замены. Вопреки расхожему мнению, не в каждом автомобиле или автомобиле требуется менять масло каждые 3000 миль. Всегда проверяйте руководство, чтобы узнать, как часто следует менять фильтры и какой размер.

Типы

Правильный выбор масляного фильтра и регулярная замена масла могут продлить срок службы двигателя. В настоящее время доступны различные типы масляных фильтров. Первый тип — это стандартный навинчиваемый фильтр. Он напоминает металл, фильтрующий материал которого варьируется от целлюлозы до синтетических материалов. Он улавливает загрязнения по мере протекания масла и его удобно менять. Другой тип — магнитный фильтр, в котором для улавливания металлических частиц используется постоянный магнит или электромагнит. Это просто поддерживается очисткой частиц с поверхности магнита.

Фильтры третьего типа, центробежные или центробежные, используют центробежную силу, приводимую в действие системой сжатого воздуха, для отделения загрязняющих веществ от масла. Затем фильтр откладывает его в контейнер, который необходимо периодически очищать, чтобы предотвратить циркуляцию нефильтрованного масла.

С помощью гравитационных фильтров-отстойников, также известных как гравитационный слой, отделяют примеси тяжелее масла, позволяя им оседать на дно контейнера. Наконец, высокоэффективные байпасные масляные фильтры удаляют очень мелкие частицы, которые первичные фильтры не могут удалить. Этот тип позволяет увеличить интервалы замены масла и снизить износ двигателя.