Chevrolet Blazer. Подвеска

Chevrolet Blazer. Подвеска

Chevrolet Blazer подвескаПодвеска автомобиля Chevrolet Blazer, рассчитана в первую очередь, на спокойную, размеренную и комфортную езду, с отсутствием резких перестроений между рядами.

Автомобили бразильской и российской сборки, немного жестче, чем экземпляры собранные североамериканскими заводами.

Спереди всегда установлена независимая подвеска с двумя рычагами, а сзади установлен мост на рессорах. Стабилизаторы можно встретить и на передней, и на задней оси автомобиля (поперечной устойчивости)

Нужно шприцевать 4 шаровые опоры на передней подвеске, каждые 5 тысяч километров пробега автомобиля. Можно заменить эти шаровые опоры на необслуживаемые, однако ходят они лишь по 15 тысяч километров. Поэтому, если соблюдать регламент обслуживания этих, кажущихся на первый взгляд не слишком надежными шаровых опор, то они спокойно смогут прослужить около 70 тысяч пробега автомобиля.

Помимо шприцевания шаровых опор, необходимо также обновлять смазку в рулевых наконечниках, а также, в крестовине карданного вала. В верхней опоре недопустим никакой люфт, а вот в нижней шаровой опоре он считается нормальным, и полностью рабочим, если не превышает 3 мм.

С незавидной регулярностью, может возникать люфт в рулевом механизме, из-за износившегося маятникового рычага, и самой сошки руля. На автомобилях с мощным двигателем с рабочим объемом 4,3 литра, стойки амортизаторов, раньше приходят в негодность, чем на автомобилях со слабым, и соответственно, легким двигателем объемом 2.2 литра.

Версии Chevrolet Blazer с полным приводом, обладают двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением Insa-Trac, электронное управление которой, осуществляется с водительского сидения. Система полного привода на этих внедорожниках, характеризуется как исключительно надежный узел.

Полноприводные версии имеют двухступенчатую раздаточную коробку Insta-Trac с электронным управлением с водительского места. Режимы стандартные: 2Hi, 4Hi и 4Lo. Есть и самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Система полного привода зарекомендовала себя как исключительно надежная.