Как создать успешную кампанию в социальных сетях и продвинуть свой бизнес

Как создать успешную кампанию в социальных сетях и продвинуть свой бизнес

Успешная маркетинговая кампания в социальных сетях — это сочетание изобретательных стратегий. Такие стратегии, когда бренды и компании используют их для собственных кампаний и мероприятий, гарантируют определенный успех. Сегодня я собираюсь поделиться небольшим списком стратегий кампаний в социальных сетях, которые варьируются от использования UGC в социальных сетях до стратегического планирования целей кампании и активного продвижения через беседы. Что лучше всего подходит для вашего бизнеса?

1. Стратегия с умом

Кампании в социальных сетях требуют тщательного планирования до, во время и после мероприятия. Прелесть отличной кампании в том, что она развивает идеальное общение с целевой аудиторией. Идея кампании в социальных сетях должна быть связана с ними.

Отличная стратегия — эффективно планировать события. Должны быть разработаны надлежащие сроки для изучения результатов кампании, конкурсов, которые будут проводиться, и влияния, которое кампания окажет на рынок.

Помощь в продвижении через социальные сети окажут и специализированные сервисы. Так, на странице https://bestsoc.ru/partners/smofast/ вы найдёте описание сервиса «СмоФаст», который многие маркетологи и сео-специалисты с успехом используют для своих целей.

Как было сказано ранее, разработка стратегии необходима до, во время и после мероприятия. Следовательно, для однодневного мероприятия запланируйте три дня вокруг него. Важно понимать, что нельзя волшебным образом привлечь аудиторию без эффективного планирования и привлечения контента. Кроме того, важно привлечь интересный контент для правильной аудитории.

2. Активизируйте и подталкивайте разговоры

Начало разговоров для социальных сетей очень важно. Что более важно, это тщательно подтолкнуть эти разговоры. Успешная кампания для мероприятия приглашает к участию сообщества. Чтобы поощрить это, запрашивайте ответы у вашей аудитории на вопросы, просите их оставлять свои отзывы, истории и опыт в комментариях. Такая практика стимулирует взаимодействие.

Часто ваша аудитория не знает о вашей маркетинговой кампании в социальных сетях, и ваш контент не достигает аудитории. Вы должны сообщить своим клиентам о возможностях, которые вы создаете для них с помощью своей кампании в социальной сети. Простые практики отображения значков социальных сетей на вашем блоге / веб-сайте не делают волшебства.

Активно продвигайте свои разговоры и вовлечение, чтобы ваша кампания достигла нужной аудитории и в дальнейшем была успешной.

3. Обратный отсчет

Обратный отсчет — это отличная идея и инструмент для кампании в социальных сетях, так как он создает волнение в аудитории. Обратный отсчет до последнего дня кампании в социальных сетях может создать большое любопытство.

Обратный отсчет может дать разные причины для ожидания последнего дня, или это может быть обратный отсчет, который раскрывает основные моменты кампании или сюрпризы и подсказки каждый день. Таким образом, люди становятся любопытными и остаются склеенными для вашего следующего поста. Люди постоянно проверяют обновления вашего бренда и остаются до и после дня кампании.

Следовательно, подход обратного отсчета находится в нашем списке блестящих идей маркетинговой кампании. Этот подход может быть изменен в соответствии с требованиями кампании или стратегией бренда и может быть соответствующим образом проработан. Бренд может выбрать для обмена разные обновления или в другом стиле.

4. Перерабатывать старое содержимое

Переработка старого контента — это феноменальная идея кампании в социальных сетях для обеспечения успеха кампании. Как бренд, у вас есть доступ к контенту, который в прошлом исключительно хорошо работал с вашей аудиторией. Вы знаете, какой контент резонирует с вашей аудиторией и хорошо работает в социальных сетях. Используйте этот контент — используйте его заново.

Менеджеры социальных сетей сталкиваются с проблемой регулярного создания нашего креативного контента. Кампания требует огромного количества креативного контента. Она требует креативных идей, которые хорошо резонируют с аудиторией, стимулируют вовлечение и поддерживают постоянную вовлеченность аудитории.

Старый контент социальных сетей и кампаний, который хорошо показывал себя в прошлом, — это то, из чего вы можете выбрать. Перепрофилирование старых постов, изображений, видео и идей — простой способ управления потоком контента. Вы можете поделиться через #throwback и поощрять участие аудитории рука об руку.

Перепрофилирование творческого старого контента похоже на взрыв прошлого, которым ваша аудитория непременно понравится. Вы также можете использовать UGC из предыдущих онлайн-кампаний и обновить память ваших участников UGC. Таким образом, вы будете поощрять их к участию снова.