Самые угоняемые машины 2011

В разгар лета специалисты отметили резкое повышение краж автомобилей. И подобная тенденция продолжается до сегодняшнего времени. Большое количество краж было зафиксировано в Северном административном округе Москвы.

Тут за девять месяцев 2011 года количество угонов превысило прошлогодние показатели на 200 автомашин.
За данный период лидером автокраж стал ВАО с 1367 угнанными авто. Второе место занимает ЗАО, где отмечено 1167 краж. На третьей позиции находится ЮВАО с 1126 угонами. Чуть меньше угонов (1108 случаев) было зафиксировано в ЮЗАО. И последним по количеству автоугонов стал ЮАО с 1009 случаями.

Если сравнивать с предыдущим отчетным периодом, то количество автокраж выросло на 6 процентов и составило 9267 случаев. Каждый месяц в столице в среднем угоняют около 1000 автомашин, и данная тенденция продолжает увеличиваться. Если спроецировать эти показатели на дневную статистику, то получается, что ежедневно в Москве от автокраж страдает свыше 30 автовладельцев.

Согласно результатам первых трех кварталов этого года, самые угоняемые машины 2011 авто японских марок, именно они вошли в пятерку предпочтений криминальной статистики. Большая часть угонов приходится на Toyota. Здесь 753 кражи. Из них 30 процентов (269 происшествий) приходится на модель Camry. Второе место по украденным автомобилям занимает Mitsubishi с 714 случаями. 459 из них припадает на модель Lancer. Стоит отметить, что эта модель занимает первую строчку среди всех угоняемых иностранных автомобилей в Москве. Затем идет автоконцерн Mazda с 667 случаями. Самой угоняемой моделью этой компании является Mazda 3. Ее воровали 394 раза. Следующей идет Honda с 598 случаями угона. У нее чаще всего угоняют модель Honda CR-V (198 случаев). И замыкает пятерку Nissan с 328 случаями. Тут наибольшим спросом пользуется модель Teana с 74 происшествиями.

По словам экспертов, постоянным спросом среди угонщиков пользуются японские автомобили, во-первых, из-за того, что они среди честных покупателей пользуются высоким спросом, а, во-вторых, из-за того, что в некоторых регионах существует дефицит запасных частей к ним. К тому же преступники имеют профессиональное оборудование и отработанные технологии по угону японских автомашин, к тому же имеющих однотипные системы безопасности.