Разделяемый контент с активным участием, необходимый для достижения ваших маркетинговых целей в социальных сетях

Разделяемый контент с активным участием, необходимый для достижения ваших маркетинговых целей в социальных сетях

Сегодня большинство маркетологов рассматривают социальные сети как один из самых мощных инструментов для улучшения репутации бренда. В исследовании состояния маркетинга ExactTarget Marketing Cloud, которое охватило более 2660 менеджеров среднего и высшего звена из различных отраслей, около 66% маркетологов признали, что сайты социальных сетей косвенно влияют на эффективность их бизнеса. 

Важность персонализированных результатов ранжирования, результаты с rel-author, которые более заметно отображаются в поиске Google, и #searches, которые включают запросы по хэштегам G + как часть поиска в Google, подразумевают, что социальные сигналы могут значительно повлиять на ранжирование в результатах поиска. Хотя социальные сигналы становятся решающим фактором в достижении целей интернет-маркетинга.

Сегодня существуют различные инструменты для работы со своими соцсетями. Так, если вы размещаете ролики в сети Ютьюб, заказать накрутку просмотров (cheat viewers) вы сможете на https://stream-promotion.ru.

Улучшение качества контента социальных сигналов

Мэтт Каттс подчеркнул, что если вы создадите привлекательный и качественный контент, люди естественным образом свяжут его, поставят лайк или поделятся им на Facebook или отметят +1. Качественный контент определенно будет генерировать множество социальных сигналов в виде лайков, репостов, отметок +1, твитов и многого другого. Обсуждения на Cre8siteForums клиентов, которые не хотят использовать социальные сети, говорят, что маркетологи, которые не заинтересованы, не сбиты с толку, заняты или не могут принимать участие в деятельности в социальных сетях, просто должны создавать хороший контент, которым будут делиться на сайтах социальных сетей. Отмечается, что это будет привлекать трафик из Facebook, Twitter, Google+ и других, без вашего участия в повседневной деятельности на этих сайтах. Маркетологи могут размещать качественные статьи на своих веб-сайтах и ​​добавлять к ним кнопки социальных сетей, чтобы посетители могли делиться понравившимися сообщениями в своей социальной сети:

Очень важно регулярно размещать высококачественный контент в социальных сетях. Предприниматели, которые ненавидят социальные сети, но все же хотят таким образом стимулировать социальные сигналы, могут полагаться на инструменты, которые могут автоматически делиться сообщениями в блогах с этими сайтами.

Почему активное участие важно для успешной стратегии социальной оптимизации?

Хотя есть несколько способов делиться высококачественным контентом в профилях социальных сетей и направлять социальные сигналы, не проявляя социальной активности, отраслевые эксперты говорят, что необходимо оставаться активным на сайтах социальных сетей, если вы действительно хотите, чтобы эти сигналы работали для ваших усилий по поисковой оптимизации. Вот некоторые из причин, почему активное участие в социальных сетях важно для вашего SEO:

  • Прямое взаимодействие с клиентами— Вам необходимо напрямую взаимодействовать со своей аудиторией на социальных сайтах, чтобы привлекать и сохранять интерес к вашим продуктам или услугам. Предположим, вы продаете керамические материалы, и ваша интересная статья о вашей последней керамической посуде распространяется в социальных сетях. Хотя людям нравится ваша статья и они делятся ею в своем кругу общения, они могут задать вам вопросы о ней, например, является ли она экологически чистой, как ухаживать за посудой и т.д. Вы можете отвечать на их вопросы только в том случае, если вы взаимодействуете с ними в сети, иначе потенциальные клиенты будут думать, что они не имеют для вас значения, и даже сочтут это плохим обслуживанием клиентов. Они даже могут подумать, что ваш продукт не является подлинным. Социальная активность позволяет своевременно и адекватно отвечать на каждый запрос клиента, что, в свою очередь, создает положительный имидж.
  • Делитесь отраслевыми знаниями — участвуя в важных обсуждениях в социальной сети, вы можете узнавать последние новости отрасли и расширять свои знания. В то же время вы можете поделиться своими отраслевыми знаниями с коллегами, чтобы другие сочли вас экспертом в своей области. Это также заставит их рассматривать ваш контент как авторитетный. Вы пропустите такие разговоры, если не будете социально активны.
  • Следите за конкуренцией — очень важно понимать, как ваши конкуренты используют социальные сети, чтобы вы могли использовать аналогичную или лучшую тактику для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Активность на сайтах социальных сетей позволяет вам изучать их профили в социальных сетях, контент и рекламные кампании.

Суть в том, что помимо создания высококачественного контента, которым можно поделиться, для успеха маркетинга в социальных сетях необходима связь с вашими поклонниками и последователями. Ваша стратегия оптимизации социальных сетей должна способствовать своевременному и надлежащему взаимодействию с клиентами, а не фокусироваться только на улучшении охвата контента.