Пять советов по выбору автосервиса

Пять советов по выбору автосервиса

Как будто попасть в автомобильную аварию было недостаточно, найти авторитетную ремонтную мастерскую может оказаться непросто. Водители должны учитывать множество факторов, включая цену, опыт и качество работы. Но поскольку большинство людей почти ничего не знают о работе со столкновениями, небольшой совет часто имеет большое значение. Имея это в виду, вот пять простых советов, которые вы можете использовать, чтобы найти надежные автомастерские в вашем районе.

Современное оборудование для автосервиса реализует компания www.tss-avto.ru. Прогрессивный автосервис обязательно будет обладать самым передовым оборудованием.

1. Спросите вокруг

Рекламировать может любая компания, но когда дело доходит до ремонта после аварии, молва гораздо важнее. Поскольку все помнят случай, когда они попали в автомобильную аварию, попросить людей, которых вы знаете, порекомендовать автосервис, часто является лучшим способом найти надежного поставщика услуг. Поскольку мы живем в эпоху Интернета, многие клиенты выходят в Интернет в поисках поставщика услуг. Хотя они будут незнакомцами, чтение сообщений клиентов на сайтах с обзорами — это электронный эквивалент расспросов. Еще один благоприятный признак того, что магазин гордится своей работой, — это участие владельца в его повседневной работе. Как правило, когда бизнес находится в семейном владении, сотрудники, как правило, делают все возможное, так как часто их имя на вывеске.

2. Учитывайте затраты на рабочую силу.

Поскольку механики взимают аналогичные цены за запасные части, затраты на рабочую силу обычно имеют наибольшее влияние на окончательный счет. В зависимости от местоположения предприятия и опыта его персонала почасовая оплата труда может сильно варьироваться. На самом деле это вовсе не редкость для автомастерских, которые имеют несколько офисов и взимают разную плату за рабочую силу в каждом из своих отделений. Хотя более высокие затраты на оплату труда могут быть оправданы, если поставщик отлично справляется с трудными задачами, вероятно, не стоит платить вдвое больше, если у вашего автомобиля повреждено крыло, бампер или есть другие мелкие ремонтные работы.

3. Больше не всегда лучше

Причина, по которой небольшие автомастерские часто взимают более низкую плату, чем более крупные, заключается в том, что у них намного меньше накладных расходов. Например, когда вы останавливаетесь в семейном ремонтном центре, скорее всего, владелец займет несколько важных позиций. Он может работать одновременно менеджером, мастером и главным механиком. Но на более крупном предприятии каждая из этих должностей может занимать другой сотрудник. Неизбежным результатом является более высокий фонд заработной платы и накладные расходы, что приводит к более высоким тарифам на оплату труда для компенсации этих сборов.

4. Получите несколько оценок

Как это ни элементарно, многим водителям не удается получить более одной оценки стоимости ремонтных работ. Чаще всего они делают это, потому что хотят, чтобы все закончилось. Но когда дело доходит до серьезной аварии, вы можете сэкономить сотни и даже тысячи долларов, если сравните цены.

5. Спросите о гарантии

Хотя годовая гарантия считается стандартной, не все автомастерские ее предлагают. Таким образом, важно спросить о гарантии и о том, что она покрывает, прежде чем соглашаться с чем-либо. Гарантия на кузов как минимум должна охватывать весь ремонт и предоставляться в письменной форме. Недостаточно просто поверить на слово владельцу или менеджеру, что они исправят любую проблему, которая может возникнуть у вас, если что-то пойдет не так.