Замена шаровых опор - Ремонтируем - Статьи - Skoda Felicia: Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Меню сайта

Категории
Ремонтируем [26]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [5]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [9]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [37]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
Deathman [1]
lynx [1]
carabin [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 567

Статьи [RSS]

Главная Статьи Ремонтируем

Замена шаровых опор

(тихим, спокойным голосом)
- А сейчас, дружок, я расскажу тебе сказку о том, как надо через строчку читать мануалы по замене узлов и агрегатов, исключая лишние операции. В частности - снятие колеса при замене шаровых. При этом оказалось, что при замене "в одно лицо" это даже удобнее...

  1. Покупаем шаровую. В комплекте должны быть 3 болта на М8 с самоконтрящимися гайками - если их нет, докупаем болты от шаровых классики.
  2. Очищаем от грязи резьбы болтов, откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора (если стоит)
  3. Поддомкрачиваем переднее колесо.
  4. Откручиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку и вынимаем (выбиваем) его. Желательно болт и гайку заменить на новые.
  5. Выводим шаровую из поворотного кулака, потянув передний рычаг подвески вниз. В случае необходимости помогаем монтировкой
  6. Откручиваем 3 болта крепления шаровой к переднему рычагу и выбиваем шаровую. Если стоит еще оригинальная (или менялся рычаг в сборе), то шаровая может стоять на заклепках - в этом случае срезаем заклепки "болгаркой"

    ЗЫ: Остановись, мгновенье :)... Кто сказал "прекрасно"?
  7. Устанавливаем новую шаровую, одной рукой потянув рычаг вниз, второй отводя колесо, а третьей... Чёт я куда-то погнал... Мы же договорились, что в одно лицо делаем... На самом деле было так: одной рукой тянули рычаг вниз, второй вставляли шаровую, при этом отводя постоянно мешающееся колесо. Но, т.к. масса стойки с колесом большая, отводится она очень легко... А на фотке - фотошоп ))
  8. Ставим болты, заводим шаровую в поворотный кулак и закручиваем гайки
  9. Опускаем машину с домкрата. Вся работа заняла чуть более 40 минут на одну сторону с позированием, разговорами за жизнь и борьбой со слизавшимися гранями одной из гайки
Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (13.07.2010)
Просмотров: 5476 | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 5
0
1 пунга (01.08.2010 18:41)
отлично менял и радовался
СПАСИБО

0
2 StragaSevera (14.08.2010 01:38)
очень,очень помогло - спасибо!!!

0
3 lynx (26.08.2010 14:09)
Товарищи, а как диагностируется убитость шаровой?

А то расхожий способ диагностики стучит при езде по-моему слишком абстрактный, стучать там много че может


0
4 shura (26.08.2010 15:35)
Один человек трусит подвеску, второй рукой щупает - болтание пальца очень хорошо прощупываются

0
5 Timm_32rus (12.04.2011 12:21)
а как насчет шаровых каких нить более выносливых, быстро они у меня устали

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2012, Copyright

Создать сайт бесплатно службы мониторинга серверов