Меню сайта

Категории
Ремонтируем [21]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [5]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [9]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [13]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов
тюнинг подвеска карбюратор печка электрика Прочее светодиоды термостат приборка кулиса тормоза ФИЛЬТР коммутатор кузов ГРМ бензонасос

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [33]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
2105 [2]
Evgen [2]
james [2]
Deathman [1]

Опрос сайта
Какой у Вас тип кузова?
Всего ответов: 22

Статьи [RSS]

Главная Статьи Регламентые работы

Регулировка карбюратора на двигателе

Регулировка ХХ карбюратора на двигателе выполняется в 2 этапа:

  1. Регулировка холостого хода (ХХ) и содержания СО. Оценка содержания СО производится с помощью специального прибора, но существуют несколько методик регулировки без прибора. Одной из них я пользуюсь:
    • Закручиваем винт качества до упора, затем откручиваем на 1,75 - 2 оборота
    • Винтом ХХ выставляем заведомо немного завышенные обороты, чтобы двигатель работал более-менее стабильно
    • Прогреваем двигатель до 80 градусов
    • Начинаем винтом ХХ плавно понижать обороты до 800±50
    • Начинаем понемногу вкручивать винт качества, при этом винтом ХХ доводя обороты каждый раз до 800±50
    • После каждой регулировки немного прогазовываем
    • Повторяем операции до тех пор, пока двигатель не будет работать стабильно и при резкой прогазовке отсутствовать провалы. Чаще всего винт качества оказывается в положении 1,5 - 1,75 оборотов (т.е. практически остаться на месте)
    • Так-же можно немного поиграть мощностью и расходом - больше вЫкручен винт качества -> больше приемистость -> больше динамика -> больше расход. Соответсвенно и наоборот...
  2. Второй этап - регулировка оборотов прогревочного ХХ. Производится на остывшем двигателе после регулировки оборотов ХХ. Для этого вручную подведем регулировочный винт (3) приоткрывания дроссельной заслонки на верхний зубец сектора (2). При этом воздушная заслонка окажется прикрыта:

    Заводим двигатель, не трогая педаль газа. Затем регулировочным винтом выставляем обороты 2300±100
Категория: Регламентые работы | Добавил: shura (17.11.2008)
Просмотров: 2104 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 2
0
1 Чапай (25.11.2009 18:43)
не работает холодный пуск вообще....приходится сидеть и греть ногой.. хорошо еще темос работает.. в начале нормально работает через ~1минуту троит гдето 2мин. когда обороты сами начинают повышаться сбрасываю на холостых ~600 пока не нагреется
попытался настроить... ноль эмоций... где собака порылась??

0
2 wadiandr (25.11.2009 19:02)
pull down на карбе прохудился

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2009, Copyright

службы мониторинга серверов