Замена замков дверей - Прочие - Статьи - Skoda Felicia: Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Меню сайта

Категории
Ремонтируем [27]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [5]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [10]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [14]
Материалы, не попадающие под другие разделы

Облако тегов

Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site

Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

TOP 10 авторов
shura [38]
АРКАША [10]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
2105 [2]
Evgen [2]
carabin [2]
Deathman [1]
lynx [1]

Опрос сайта
Когда Вы переобуваетесь в зимнюю резину
Всего ответов: 413

Статьи [RSS]

Главная Статьи Прочие

Замена замков дверей
Итак, продолжаем радовать свою Фильку обновами. Сегодня решил заменить замки дверей, т.к. на старых на передних дверях пластик на крючках уже весь истрепался (задние пока держатся), а водительская стала очень тяжело открываться:

Цена на родной оригинал мягко говоря не антикризисная, потому был куплен комплект бесшумных замков на ТАЗ 2109 за 285 рэ производства Димитровград (как на чеке написано), состоящий из двух замков и двух втулок (но фото 1/2 комплекта :)):

Конструкция скобы на 09 и Фильки немного отличается, потому со втулкой пока отложил вопрос...

Снимаем старый замок. Старайтесь не уронить внутренний замок внутрь (каламбурчик), но даже если и уроните, то его легко можно выловить не разбирая дверь, т.к. он держится на тягах:

видим причину затрудненного открывания водительской двери:

Визуально замки практически не отличаются, за исключением того, что на 09 с внутренней стоноры втулки немного выступают:

В принципе, даже в таком виде замки отлично работают, но я решил все таки добавить немного истетики smile
Немного раззенкуем втулку с внешней стороны и сточим внутри, оставив с 0,5 мм для того, чтобы крышка, идущая в комплекте, встала на место:

Для крепления замка используем болты чуть длиннее родных 09-шных - примерно мм 40 длиной. Меньше - будут держать всего несколькими витками, больше - нижний (по моему) будет упираться в одну из тяг внутреннего замка...

Затягиваем ударной отверткой и радуемся smile

Работают замки так-же отлично, как и родные, а в купе с вибро- шумоизоляцией двери стали закрывать так, как у нашего шефа на 500-м мерсе, тока доводчика нет на Фильке biggrin

Теперь остается что-то придумать со втулкой на скобе...

Категория: Прочие | Добавил: shura (30.07.2009)
Просмотров: 5187 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 3
0
1 wadiandr (18.08.2009 16:20)
поставил себе тоже эти замки прикольно, только поставил обратно родные болты, ибо родные девятошные неподошли)

0
2 shura (18.08.2009 21:35)
А у мну изначально не было ни одного родного болта...
Куда их предыдущий хозяин дел - хз cry

0
3 Vova (05.04.2011 21:12)
Внутренний кстати тоже подходит, один в один, я у себя менял.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Логин:
Пароль:

© 2012, Copyright

Создать сайт бесплатно службы мониторинга серверов