Ремонт передней стойки - Ремонтируем - Статьи - Skoda Felicia: Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Главная · Статьи · Форум · FAQ
Меню сайта
Категории
Ремонтируем [17]
Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.
Монтаж \ демонтаж [6]
Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования
Регламентые работы [4]
Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО
Ищем точку G [5]
Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX
Тюнинг [8]
Сделаем свою машинку уникальной
Доп. оборудование [2]
Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях
Прочие [8]
Материалы, не попадающие под другие разделы
Рекомендуем
Skoda-Club Шкода клуб Питер
Volkswagen Technical Site
Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
TOP 10 авторов
shura [33]
Timon [6]
wadiandr [4]
james [2]
Evgen [2]
2105 [2]
Deathman [1]
Статьи [RSS]

Главная Статьи Ремонтируем

Ремонт передней стойки

  1. За пару часов до начала работы проливаем несколько раз WD-шкой низ стойки. Надеюсь, это кому-то поможет снять ее без боя :)

  2. Пока машина стоит на колесах при помощи двух ключей (на "8" и "19") срываем верхнюю гайку стойки

  3. Откручиваем стойку стабилизатора (если стоит)

  4. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Если у Вас нижний болт не получится открутить либо выбить и придется высверливать, то для удобства работу снимаем суппорт в сборе

  5. Стягиваем стяжкой прижину до момента, когда она чуть отойдет от нижней чашки, откручиваем гайку нижнего болта крепления стойки

  6. Пытаемся извлечь болт. По теории болт с гайкой подлежит обязательной замене, поэтому не бойтесь по нему бить. Если не получится, то готовимся к увлекательному занятию под названием "Поменяй две стойки за 1 выходной"

  7. Итак, болт извлечен. Легким постукиванием молотка выводим низ стойки из поворотного кулака

    и откручиваем 2 гайки крепления верней опоры

  8. Стойка в сборе снята

    У меня стоят еще родные стойки с проставкой и вполне даже пока живы...

  9. Производим дефектовку: конкретно в моем случае разбита верхняя резиновая опора - совершенно без усилия она болталась. Плюс ко всему в связи с тем, что была установлена проставка, родные болты заменены на более длинные, которые с успехом провернулись и доставили очередную головную боль при откручивании

  10. Разбираем стойку

    Опорный подшипник вполне еще живой, поэтому я просто его промыл и набил новой смазкой, а вот опоры совершенно износились - почуствуйте разницу :)

  11. К верхним чашкам приварил новые жигулевские болты - они чуть длиннее, чем надо, поэтому обрезаем их по месту, чтобы не долбили в капот

  12. Очередное больное место - нижняя чашка стойки. В особо тяжелых случаях она отгневает. Для того, чтобы немного продлить ей жизнь, очистим от ржавчины и прокрасим антикоррозийной мастикой

  13. Собираем стойку. Для того, чтобы наживить верхнюю гайку пришлось еще немного сжать пружину второй стяжкой. Перед монтажем на машину вторую стяжку снимаем, т.к. она мне мешала

  14. Заводим верх стойки в стакан и устанавливаем в поворотный кулак

  15. Болты крепления суппорта промазываем герметиком резьбы, болт крепления стойки - графитной смазкой

  16. После опускания машины на колеса окончательно затягиваем верхнюю гайку

Категория: Ремонтируем | Добавил: shura (10.06.2009)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Опрос сайта
Оценка сайта
Всего ответов: 123
Система Orphus
© 2009, Copyright