Продажа автомобилей Fiat Croma на российском рынке

Продажа автомобилей Fiat Croma на российском рынке

Седан Fiat Croma был презентован в 1985 году, серийное производство авто стартовало в 1986 году. Модель была построена на платформе Type Four. Эта платформа использовалась также для создания Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Автомобили, выпущенные до 1989 года, эксперты приобретать не рекомендуют — такие авто имеют весьма низкое качество сборки и многочисленные детские болезни.

В 1991 году свет увидел рестайлинг первого поколения, был обновлен дизайн экстерьера и интерьера авто, увеличился список опций, предусмотренных в базовой комплектации. К тому же машина стала значительно надежней. Производство седана было завершено в 1996 году. За это время компания выпустила 445 тысяч экземпляров Фиат Крома.

Автомобиль является весьма полезным не только для передвижения. Если вам срочно необходимы деньги, вы можете использовать его в качестве залога. Сегодня деньги под залог птс в Уфе вам выдаст https://альфаломбард.рф.

Стоит отметить, что данная модель не пользовалась особым спросом. Несмотря на то, что на российском вторичном рынке не часто встречаются такие автомобили, объявления о продаже найти все же возможно. Пожалуй, основное достоинство авто на сегодняшний день — доступная цена.

Автомобиль предназначается для любителей неспешной манеры вождения, не слишком мощные и не очень тяговитые двигатели просто не способны обеспечить авто хорошую динамику. Рулевое управление Fiat Croma достаточно информативное, авто отличается курсовой устойчивостью, но в поворотах седан заметно кренится.

К достоинствам Фиат Крома просторный, эргономичный и комфортабельный салон. Водителям наверняка придутся по душе удобное сидения с неплохим диапазоном регулировок и рулевая колонка, положение которой также можно регулировать. Багажное отделение седана очень вместительное — его объем равен 500 литрам, а широкие возможности трансформации позволяют увеличить объем багажника до впечатляющих 1400 литров. Электрооборудование Fiat Croma весьма надежна, правда у авто первых годов выпуска нередки неисправности электропроводки. Машина имеет достаточно качественное лакокрасочное покрытие и неплохую антикоррозийную защиту.

Мягкая и энергоемкая подвеска отлично приспособлена к российским дорожным условиям и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Сайлентблоки, как правило, следует менять раз в год. При этом эксперты рекомендуют менять весь рычаг в сборе. Шаровые опоры служат около 40 тысяч километров пробега. В целом, ходовая часть Fiat Croma первого поколения надежна и долговечна.

В линейке двигателей седана Фиат Крома насчитывается восемь силовых агрегатов. Оптимальным выбором можно назвать авто с четырехцилиндровыми рядными бензиновыми моторами с системой распределенного впрыска объемом 2,0 литра и мощностью 116 лошадиных сил, а также объемом 2,0 литра мощностью 137 лошадиных сил. Ремень газораспределительного механизма следует менять не реже 60 тысяч километров пробега. Не слишком надежны генератор и стартер. Механическая коробка переключения передач более надежна, чем автоматическая. Ресурс сцепления составляет 150 тысяч километров.