Основы автоматической настройки двигателя

Основы автоматической настройки двигателя

Ремонт двигателя требуется автомобилю после нескольких лет вождения. По мере того, как вы остаетесь со своим автомобилем дольше, его мощность и эффективность со временем снижаются. Это потребует от вас действий.

Если вы недовольны ходовыми качествами своего автомобиля, вы можете подумать о настройке двигателя, чтобы получить автомобиль своей мечты, не покупая новый автомобиль. Советы в этой статье по настройке двигателя лучше всего удовлетворяют такой интерес. Это самое простое, что вы можете сделать, чтобы получить машину своей мечты.

Тюнинг двигателя — основной этап модернизации автомобиля. Автомобили с большим пробегом обычно теряют мощность с течением времени, когда двигатель изнашивается. Вы можете самостоятельно настроить двигатель своего автомобиля, если у вас есть гараж и инструменты.

При восстановлении двигателя вам понадобится новый комплект колец распредвала, клапанов и поршней. Это значительно улучшит характеристики вашего автомобиля. Сходите в хороший автомобильный магазин и попросите отточить цилиндры двигателя и фрезеровать головки. Коленчатый вал тоже следует обработать.

Один важный вопрос, который вы должны постоянно задавать себе при настройке двигателя: «Была ли ваша машина всем, что вы когда-либо хотели, когда она была еще новой?» Это очень поможет вам в выборе того, что вам нужно учитывать при настройке двигателя.

Вы можете запросить цилиндры немного большего размера в автомастерской, чтобы увеличить размер двигателя. Это будет апгрейд ГБЦ. Совершенно необходимо будет купить новые головки, чтобы увеличить пропускную способность. Результатом этого при настройке двигателя будет увеличение количества топлива и воздуха в цилиндре.

Когда настроенный двигатель собирается заново, мощность, которой обладает ваша машина, может свести вас с ума. Чтобы заправить больше топлива и увеличить мощность, вам понадобится распределительный вал, который сможет дольше поднимать и открывать клапаны. В процессе автоматической настройки двигателя также потребуются совместимые поршни и кольца. Не стоит забывать и об обновлении шатунов, а также пальцев рук, в зависимости от изменений, внесенных при настройке двигателя.

Процесс автоматической настройки двигателя также потребует установки элементов производительности, которые будут повышать его. Самыми дешевыми и распространенными являются выхлопная система со свободным потоком, а также система впуска. Еще один компонент настройки двигателя, который следует учитывать, — это система впуска холодного воздуха. Холодный воздух производит больше лошадиных сил по сравнению с горячим воздухом, поскольку холодный воздух более плотный.

Со всем этим вы можете считать свой процесс настройки двигателя завершенным. Однако не стоит забывать о тормозах. Если вы улучшили свой автомобиль, чтобы он стал мощнее и быстрее, ваши тормоза тоже должны быть обновлены.

Отказ тормоза — это риск, который вы бы не хотели стоять рядом со своим автомобилем. При превышении скорости на машинах это обычно происходит из-за чрезмерного нагрева. Роторы большого размера с вентилируемыми отверстиями на четырех углах сводят к минимуму вероятность накопления тепла. Чтобы оптимизировать тормозную способность вашего модернизированного автомобиля, вам потребуется от четырех до шести поршневых суппортов. Это значительно сократит тормозной путь.