Музыкальная индустрия меняется

Музыкальная индустрия меняется

Музыкальная индустрия меняется, но ходят слухи о том, в каком направлении она движется. За прошедший год я потратил немало времени, пытаясь понять различные вопросы, связанные с отраслью. Я не знаю, что нас ждет в будущем, но я надеюсь, что огромное разнообразие и культура, а также качество нашей музыки сохранятся, когда пыль осядет.

Возможно, самое главное, я надеюсь, что музыка продолжит обеспечивать достойных артистов.

Если вам необходимы музыкальные треки, зайдите на Verified cc shop, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь и получите к ним доступ.

Что касается качества музыки, я считаю, что мы собираемся стать свидетелями еще одного морского изменения в этой отрасли. Кажется, все сейчас сосредоточены на обмене файлами, но я думаю, что на горизонте еще больше перемен. Материальные средства не мертвы ….. это просто в коме. Часто клеветнические ярлыки со временем появятся с новыми носителями. Крупные лейблы помнят 80-е и 90-е годы, когда люди бросались в магазины, чтобы обновить свои существующие музыкальные коллекции. Я был одним из тех людей, которые покупали музыку на CD, которая была у меня на виниле.

Достигли ли мы точки насыщения mp3? Я не знаю, но, надеюсь, следующее поколение музыкальных медиа будет иметь такую же привлекательность для аудиофилов, как телевидение высокой четкости для видеофилов. Хотя я не эксперт, я считаю, что многие люди не знают о разнице в качестве музыки.

Цифровая музыка находится в зачаточном состоянии. Частота выборки для компакт-дисков фиксирована. CD-плееры были разработаны с учетом существующего формата, но качество не так велико. Хотя mp3 — прекрасный способ поделиться своей музыкой, музыка сжимается и теряется много качества. Большинство людей были бы удивлены, услышав разницу между mp3, CD и винилом в высококачественной аудиосистеме (мы говорим о системах, которые в настоящее время стоят более $ 30 000,00).

Это настоящая проблема для крупных лейблов. Если они хотят остаться игроком в этом новом веке, они должны использовать новые средства массовой информации, которые позволят преодолеть разрыв между системами, стоимость которых иногда превышает сотню тысяч, и системами, стоимость которых составляет несколько тысяч долларов. Разница заключается в технологической инфраструктуре. Технология доступна, но производители и оборудование должны установить новый стандарт, а затем принять его.