Ауди в 60-х

Ауди в 60-х

Некоторые люди говорят, что 60-е годы были десятилетием, когда родилась современная Audi. И действительно, это был период великих преобразований. Volkswagen вступил во владение, NSU объединил свои силы, и самое главное это видел конец двухтактных двигателей.

Сегодня машины Audi в наличии в Москве вы найдёте на https://www.audi-altufievo.ru.

В шестидесятых годах известный бренд все еще был известен как «Auto Union AG» (это не было упрощено для Audi AG до 1985 года). В начале десятилетия компания принадлежала Daimler-Benz. Но, несмотря на многообещающее начало, компания решила отказаться от Audi только через несколько лет после первоначальной покупки. Одна из причин этого состояла в том, что Auto Union AG не желало прекращать производство двухтактных двигателей, что дало компании хорошую репутацию до войны. Это поставило под угрозу Auto Union AG, и они отчаянно разработали новый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель. Впоследствии компания была спасена компанией Volkswagen, которая купила довольно большую долю бизнеса в 1965 году. Причиной решения Volkswagen был доступ к новому заводу Auto Union в Ингольштадте, который был необходим для увеличения производства Beetle.

В 1960-х годах профсоюзом было выпущено несколько великолепных автомобилей, некоторые с очень революционным дизайном и механикой.

DKW F1O2

  • Жизнь: 1964-66
  • Объем двигателя: 1,175
  • Мощность лошади: 69 л.с.
  • Максимальная скорость: 84 миль в час
  • Всего произведено: 53 000

Этот автомобиль лег в основу современной Audi, однако продавался как DKW. Хотя F102 был шумным из-за трехцилиндрового двухтактного двигателя, что привело к тому, что автомобиль продавался не так хорошо, это привело к возрождению Audi, которую мы знаем сегодня. Через шесть месяцев двухдверный автомобиль стал четырехдверным, и у потребителей была возможность включить автоматическое сцепление Saxomat и солнечную крышу.

NSE Prinz

(Принц / Супер Принц)

  • Жизнь: 1961-1973
  • Объем двигателя: 598
  • Мощность лошади: 36 л.с.
  • Максимальная скорость: 75 миль в час
  • Всего произведено: 570 000

Говорят, что NSE Prinz вдохновил Volkswagen Beetle. Благодаря двухцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением автомобиль управляется лучше, чем многие современные модели с задним расположением двигателя.

(Принц 1000 / 1000C)

  • Жизнь: 1963-1972
  • Объем двигателя: 996
  • Мощность лошади: 40 л.с.
  • Максимальная скорость: 80 миль в час
  • Всего произведено: 196 000

Этот автомобиль сохранил оригинальную управляемость качества Prinz, но имел более длинную колесную базу, что делало его более привлекательным.

(Принц Т.Т.)

  • Жизнь: 1965-1972
  • Объем двигателя: 1,177
  • Мощность лошади: 65 л.с.
  • Максимальная скорость: 95 миль в час
  • Всего произведено: 63 289

Принц ТТ в то время был эквивалентом Mini Cooper. Кроме того, его основной ценой было то, какой двигатель вращался до 7000 оборотов в минуту (что было очень необычно в шестидесятых годах), а также оставался экономичным.

NSU Wankel Spider

  • Жизнь: 1963-66
  • Объем двигателя: 498
  • Мощность лошади: 50 л.с.
  • Максимальная скорость: 99 миль в час
  • Всего произведено: 23 000

Это был первый автомобиль, в котором использовался роторный двигатель, что сделало его революционным. Двигатель считался очень мощным в то время, позволяя ему развивать скорость 100 миль в час.

Ауди 60, 72, 80, Супер 90

  • Жизнь: 1965-72
  • Всего произведено: 23 000

Здесь у Audi был современный фейслифтинг, гладкий стиль и дизайн сохранялись в течение последующих десятилетий.

NSU Ro80

  • Жизнь: 1967-7
  • Объем двигателя: 1990 (номинальный)
  • Мощность лошадиных сил: 114 л.с.
  • Максимальная скорость: 112 миль в час
  • Всего произведено: 37,204

NSU Ro80 был сенсационным автомобилем, который удивительно сумел остаться эстетически приятным даже в этот день. Транспортное средство не было большой трансформацией только на его внешности, но также и для факта, что это было приведено в действие двигателем Wankel с 1149ph, делающим его невероятно гладким.

Ауди 100

  • Жизнь: 1968-1976
  • Объем двигателя: 1,8
  • Мощность лошади: 100 л.с.
  • Всего произведено: 797 000

Салон действительно вывел Audi на представительский рынок и стал весьма успешным автомобилем.

Audi 100 Coupé

  • Жизнь: 1969-1976
  • Всего изготовлено: 30 687

Купе было элегантным двухдверным автомобилем, который был самым престижным автомобилем Audi со времен войны. Механически он был очень похож на 100-седан, но был доступен с двигателем 1871 и мощностью 115 л.с. Дополнительно были обновлены салон и передние дисковые тормоза.

Шестидесятые годы были для компании Audi десятилетием, когда все это могло трагически рухнуть. Вместо этого великие вдохновители Audi придумали несколько невероятных автомобилей, которые сохранили марку и сделали ее производителями роскошных автомобилей, какими она является сегодня.